Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию вебинар по теме:
"Механизмы перехода преподавания
общественно-гуманитарных дисциплин на ГОС ДНР"
Цель: ориентация деятельности руководителей методических объединений учителей общественно-гуманитарных дисциплин на создание благоприятных условий для перехода преподавания на государственные образовательные стандарты ДНР, оказание научно-методического сопровождения педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобождённых территориях Донецкой Народной Республики, для обеспечения качественного освоения государственных образовательных стандартов в области изучения общественно-гуманитарных дисциплин и примерных основных образовательных программ данной отрасли.
Задачи:
ознакомить педагогов общественно-гуманитарных дисциплин с нормативно-правовыми документами в рамках перехода на государственные образовательные стандарты ДНР;
осуществить научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций освобождённых территорий на государственные образовательные стандарты ДНР и примерные основные образовательные программы ДНР по дисциплинам общественно-гуманитарной области.
мотивировать педагогов общественно-гуманитарных дисциплин освобождённых территорий на качественное освоение государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ данной отрасли;
повысить уровень профессиональной компетентности учителей общественно-гуманитарных дисциплин.
Спикеры:
Чернышев А.И., заведующий кафедрой общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Хаталах О.В. – методист отдела общественных дисциплин
Рубинская Н.О., и.о. заведующего отделом русского языка и литературы
Старшинова Л.В., заведующий отделом иностранного языка
Лобынцева С.Н., заведующий отделом культуры и эстетики
Ссылки на материалы:
План Вебинара
Вебинар_15.06.
Проект_Учебные планы
Программы факультативных курсов
Русский язык/Литература
Иностранные языки
Критерии оценивания_ИЯ
Содержание и компоненты изучения_ИЯ
Предметы эстетического цикла
Видео
https://youtu.be/eNlsp4hS0G4
0 коммент.:
Отправить комментарий